Риск-менеджмент Герчика

“Риск на сделку” это фиксированный процент от всего депозита, который я рискую потерять при каждой сделке.

Риск на сделку всегда фиксированный. При более длинном стопе я должен входить меньшими объемами, при более коротком, большими. Итак, риск на сделку, который я хочу взять, равняется 2%, иными словами, каждая сделка, которая закроется по стопам, будет приносить мне убыток в размере 2%. Исходя из рисков, рассчитывается и прибыль. Минимальное соотношение SL:TP=1:3. Это означает, что каждая сделка, закрывшаяся по TP, будет давать прибыль в размере минимум 6%. Почему минимум? Как я писал ранее, при наличии запаса хода, я дроблю сделку, чтобы иметь возможность некоторый объем закрыть по соотношению 4:1, 5:1, 6:1 и т д. При этом 60% всего объема всегда должно закрываться по 3:1.

Отчетность

После закрытия каждой из сделок, я должен делать скриншот и добавлять ее в журнал сделок. При этом я должен подписывать, на каком основании входил, какой был TP и SL, какие объемы, какая прибыль или убыток (в пунктах и деньгах).

Цели и ожидания

Первостепенная моя задача – не терять деньги, торговать, следуя алгоритму. Я должен торговать то, что вижу, а не то, что знаю, где-то слышал или, еще хуже, то, что мне кажется. Лучшим индикатором для меня является и будет являться цена, я не должен думать, должен придерживаться четко установленного плана.

Я знаю, что статистика беспощадна, и работает против каждого трейдера. Успеха добиваются единицы, неудача постигает тысячи. Именно поэтому я осознаю, насколько важно ни на шаг не отступать от установленных правил, торговать с чистым рассудком и в добром здравии. Я не гонюсь и не собираюсь гнаться за безумными процентами. Моя цель – не быть растоптанным рынком, как это происходит с большинством трейдеров. Не быть заложником своего эго и самоуверенности.

Что остается в сухом остатке? Нужно работать и трудиться, следовать алгоритму, это и послужит гарантом успеха.


Вакансия удалённого трейдера
Оставить сообщение

