Эзотерики, философы, писатели, учёные о реинкарнации и карме

Елена Блаватская («Карма или закон причин и последствий»): Мы напрасно оплакиваем угасшие цивилизации и безвременно погибших гениев. Ничто не погибает, и работа души, не утрачивая ничего из приобретенного опыта, возобновляется как раз с той самой грани, которую достигла в предыдущем воплощении.
Человек — создание размышления, над чем он размышляет в этой жизни, тем он становится в следующей. Всё, что человек представляет собой в настоящем и что он представит из себя в будущем, всё это — последствие его деятельности в прошлом.
В жизни нет скачков и нет случайностей, все имеет свою причину, каждая наша мысль, каждое чувство и каждый поступок идут из прошлого и влияют на будущее.

Пифагор: Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью.

Сократ: Я нисколько не сомневаюсь в существовании того, что называют новой жизнью, и в том, что живые восстают из мёртвых.

Платон: Душа человека бессмертна. Все ее надежды и стремления перенесены в другой мир. Истинный мудрец желает смерти как начала новой жизни.

Джордано Бруно: Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом.

Вольтер: Концепция реинкарнации не является ни абсурдной ни бесполезной. В том, чтобы родиться дважды, а не единожды нет ничего странного.

Бенжамин Франклин: Я полагаю, что в той или иной форме я всегда пребывал этом мире.

Иоганн Гёте: При мысли о смерти я совершенно спокоен. Потому что твердо убеждён, что наш дух есть существо, природа которого остаётся неразрушимой и который будет действовать непрерывно и вечно. Я уверен, что пребывал здесь уже тысячи раз, и надеюсь, что ещё буду возвращаться тысячи раз.

Оноре де Бальзак: Приобретенные человеком качества, медленно в нас развивающиеся от одной жизни к другой, представляют собой невидимые связи, соединяющие каждое из наших существований, о которых помнит только наша душа.

Виктор Гюго: Когда я сойду в могилу, я смогу сказать, как многие другие: «Я закончил свой труд», но я не смогу сказать: «Я закончил свою жизнь». На следующее утро мой труд начнется снова. Могила — не тупик, она — переход. Она закрывается в сумерки. И снова открывается на рассвете.

Густав Флобер: Мне кажется, я существовал всегда. Я ясно вижу себя в различные времена истории, занимающийся различным ремеслом, человеком с различной судьбой.

Лев Толстой: Также как мы проживаем тысячи сновидений в нашей нынешней жизни, так же и сама наша жизнь всего лишь форма одной из тысяч жизней, в которые мы вступаем из другого более реального мира, возвращаясь снова и снова после смерти. Наша жизнь — это всего лишь один из снов в другой жизни, и она бесконечна.

Артур Конан Дойль: Когда задаётся вопрос, где мы были перед тем, как были рождены, ответ гласит: в системе медленного развития на пути реинкарнаций с долгими интервалами отдыха между ними.

Генри Форд: Гениальность это опыт. Некоторые думают, что это дар или талант, но на самом деле это продукт долгого опыта пребывания в предыдущих жизненных воплощениях. Когда я открыл для себя перерождение, время перестало быть ограниченным.

Карл Юнг: Я могу совершенно явственно представить себе, что я жил в прошлых столетиях. Вероятно, многие из поставленных предо мной вопросов остались нерешёнными. Вот почему я рождаюсь заново, чтобы, когда-то ответить на все вопросы.

zhitanska.com

Оставить сообщение

