Некоторые факты о Рокфеллере

За время своей деятельнсти Рокфеллер умудрился скупить 95% всей нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности США

Состояние Джона Рокфеллера в конце жизни в пересчете на цены 2008 года составляло 663,4 миллиардов долларов

Свой первый кредит на открытие дела Рокфеллер получил от собственного отца – 1200 долларов под 10% годовых

Всю жизнь Рокфеллер жертвовал 10% своего дохода Баптистской церкви США. Однажды десятина составила 100 миллионов долларов.

Джон Рокфеллер прожил 97 лет. Жил богато, но никогда не выставлял свое богатство напоказ

Джону Рокфеллеру принадлежат (или ему их приписывают) множество неоднозначных афоризмов. Вот некоторые из них:

Шутить и занимать деньги нужно внезапно.

Богатство – или великое благословение, или проклятие.

Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.

Мне не нужен думающий народ, мне нужен работающий народ.

У меня есть способы создания денег, о которых вы и не догадываетесь.

Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого.

Если ваша единственная цель — стать богатым, вы никогда не достигнете её.

Способ делать деньги состоит в том, чтобы покупать, когда на улицах льется кровь.

Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий.

Я не знаю ничего более презренного и жалкого, чем человек, который посвящает все свое время тому, чтобы делать деньги ради самих денег.

Добавить комментарий

