Великий Мастер

Молодой человек пришел к Великому Мастеру.

— Великий Мастер, научите меня КунгФу.

Великому Мастеру было лениво. Но отказывать в просьбе он не стал, а сказал:

— Да, хорошо, я научу тебя КунгФу. Но я не беру сейчас учеников. Приходи через год.

Молодой человек ушел. Но через год вернулся.

— Великий Мастер, научите меня КунгФу.

Великий Мастер помрачнел и говорит:

— Да, я научу тебя КунгФу, но для этого ты должен работать над собой.

В течение 3 лет каждое утро созерцай как восходит солнце, и каждый вечер созерцай как оно садится.

Молодой человек ушел. Но через 3 года вернулся.

— Великий Мастер! Три года каждое утро я смотрел как восходит солнце и каждый вечер — как оно садится. Научите меня КунгФу.

— Да, – сказал Великий Мастер. – Но прежде ты должен научиться зависать на высоте 5 метров от земли.

Молодой человек ушел. Но через пять лет вернулся.

— Великий Мастер. Пять лет каждый день я посвящал себя тренировкам, и теперь я могу зависать над землей, — сказал молодой человек и завис на высоте 5 метров от земли.

— Ни фига себе! – сказал Великий Мастер.

Оставить сообщение

