X* – икс в солнечной степени

Хотя ваши потенциальные возможности иногда и скрыты весьма плотной пеленой негативного опыта, в сущности они намного больше, чем кто-либо когда-либо позволял вам поверить. — Л. Рон Хаббард

Если бы в своё время у меня был наставник каким я понимаю теперь он может быть, то я, к примеру, мог бы позволить себе жизнь на собственной орбитальной станции в космосе откуда иногда отправлялся бы на Землю чтобы исследовать интересные и труднодоступные места. А иногда и заграницу, скажем на Марс… Хотя зачем так далеко ходить? — Евгений Коробка

Знаете, редко кого могут заинтересовать подобные откровения. Это что-то вроде моей мантры, я возвращаюсь к ней время от времени. Исследование человечеством души проливает свет на феномен дефрагментации различных событий, которые, как мы «ошибочно» полагаем, формируют наш характер. Дело в том, что, как я теперь понимаю, когда я впервые открыл глаза, я ничего об этом не знал. Так что же тогда произошло, что за феномен сконструировал нашу реальность такой весьма убедительной?

•••

Когда-то я во Что-то поверил и тогда понимал что Это изменяется и сам начал экспериментировать. Потом я многое забывал, прислушивался к «чужому мнению», делал какие-то выводы, путался, у меня «не было времени» чтобы во всём разобраться. Постепенно действительность стала наполняться разного рода инцидентами, здравый смысл превратился в мистику, всё это беспорядочно повторялось снова и накапливалось в разрушительные энергетические массы которые стали незримым тяжёлым бременем, и казалось что от них не так просто избавиться, если они вообще позволяли допустить подобную мысль.

Я летал во сне и наяву фактически без поддержки и приземлялся не всегда удачно. И когда я всё же выбрался на освещённое плато здравомыслия то и представить себе не мог что впереди меня ждало изумление.

Бессрочная индульгенция

Снова ходить вприпрыжку я начал уже после первых часов занятий которых впоследствии провёл сотни а может быть уже и тысячи. После этого мне ещё много чего довелось узнать, я получил большой опыт в умении определять и нейтрализовывать скрытые причины беспокойства и переходить на новые уровни осознания.

Знаете, если захотеть то безмятежность возведённая в степень бесконечности может стать для вас реальностью.

В детстве я думал о том что не плохо было бы обзавестись инструкцией к жизни и я её нашёл, только со временем небольшая методичка которую я себе представлял превратилась в тома и лекции содержащие целую научную технологию, и для меня теперь очевидно что таким образом тот период трансформировался в настоящее время.

Так однажды в процессе обучения на меня снизошло такое необъяснимое ни на что не похожее и довольно продолжительное состояние. Спонтанное и в тоже время полностью контролируемое бесконечно огромной и непринуждённой силой оно наполняло меня как-будто из ниоткуда, появилось невероятное воодушевление и ощущение незримого потенциала безмерной власти позволяющей при необходимости решить проблему любого масштаба. Можно было бы сказать что эйфория это отклонение от этого состояния, это всё и ничего «в одном флаконе». И тогда я понял насколько невероятными могут быть человеческие возможности если продолжать движение в этом как бы направлении.

Со временем мне удалось изучить и оптимизировать то огромное количество информации так чтобы выделить базовые теорию и практические занятия которых вполне достаточно чтобы разрешить любую проблему без посторонней помощи, совладать с эмоциями, выйти из зоны турбулентности, научиться преобразовывать накопившиеся заряды в рациональность, научиться чему-угодно, постепенно наводить порядок во всех сферах жизни, наладить отношения с окружением, определить своё истинное призвание, испытывать состояние неограниченного энтузиазма и радости.

Дефрагментация бессознательного

Могу заверить, что когда вы увидите и поймёте как это работает, то обнаружите кое-что очень интересное и затем у вас никогда не будет проблем, которые вы не сможете решить, причём достаточно быстро.

Независимо от того, чем вы занимаетесь, подметаете ли пол возле ашрама или делегируете управление трансконтинентальной корпорацией, освоение этих техник принесёт свои дивиденды, вы получите значительно больше, чем можете себе представить или это возможно объяснить понятными словами используя даже самые красноречивые эпитеты и метафоры.

Жизнь это сон и его мир не ограничен чьим-либо кругозором
Вы получите такую силу, что не сразу найдёте ей применение, поскольку окажетесь на совершенно другом, качественно новом уровне своей сущности и вам понадобится какое-то время, чтобы освоиться и перевести дух. Вы осознаете, что обрели то, о чём мечтаете всю жизнь, нивелируете свои внутренние разногласия, автоматически избавите себя и окружающих как минимум от страхов, комплексов, подавляющих стереотипов, неадекватных шаблонов восприятия и поведения. И это не внушение, Вы будете видеть это сами. При этом вы как никогда осознаете свою причинность.

Со временем вы начнёте раскрывать в себе новые способности, замечать как материализуются ваши мысли, идеи, как само Время начинает подчиняться вам, избавитесь от тягот, переживаний, необходимости бесконечных трат на всевозможные снадобья, стимуляторы, мотиваторы, семинары, вебинары, начнёте жить на полную катушку.

Всё, что вызывает у Вас любые вопросы, прояснится, Вы сдвинетесь с мёртвой точки, приведёте в порядок окружение, обретёте ещё бо́льшую рациональность, будете ещё лучше понимать людей, исправите положение дел на работе, в быту, питании, хобби, проявите изобретательность лучшего качества, создадите из этого или чего либо другого франшизу для нового бизнеса, заработаете кратно больше, чем предполагаете, найдёте новые способы, своё истинное призвание, узнаете много интересного и сможете совершенствоваться в этом постоянно без необходимости придерживаться какой-либо изнурительной системы.

Я плотно изучал тему последние насколько лет, не говоря уже о всей своей сознательной жизни, трижды побывал на другом конце света только лишь для того, чтобы наблюдать и исследовать это явление и всё это время был уверен что знаю достаточно, однако это ежедневные открытия приводят меня к очередной развязке и необходимость верить отпадает сама собой, поскольку теперь я это просто знаю, как знаете Вы то, что дочитали до этого места.

И дело не столько в том, что всё это произойдет именно с Вами. Используя эти техники вы сможете помогать другим так, как никогда раньше этого не делали.

Sequel

Вы важны для других людей. К Вам прислушиваются.


Отзыв